ОБЩИЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
|
Корабельников Н.И., Ерцев В.А., Корнеев Н.М. Новые технологии в тяговом подвижном составе. Микропроцессорная трансформация |
1 |
Конкурс на предоставление грантов ОАО «РЖД» для молодых ученых |
1, 12 |
Егжанова С.Е. Приоритеты развития тренажерных технологий |
1 |
Чикиркин О.В. Наращивать экономическую эффективность проектов бережливого производства |
1 |
Бубякина Е.И. Оборудование тягового подвижного состава системами жизнеобеспечения |
1 |
Космодамианский А.С., Корчагин В.О., Воробьев В.И. Магнитное усиление сцепления колес локомотива с рельсами при осевом намагничивании |
1 |
Мультимедийные обучающие пособия как элемент технического обучения |
2 |
Зыкин А.В., Маханов А.С. «СТМ-Сервис» развивает компетенции в ремонте и обслуживании локомотивов |
2 |
Корабельников Н.И., Войцик А.А., Корнеев Н.М. Методы оценки локомотивов в эксплуатации |
2 |
Черногаев С.И. Прогнозировать, а не действовать постфактум |
3 |
Заслуженные награды |
3 |
Бабков Ю.В., Журавлёв С.Н., Котяев Д.В. Применение водородного топлива на железнодорожном транспорте |
3 |
Быстранов В.Е., Семёнов И.В., Железнов С.В. Перспективы применения контактно-аккумуляторных поездов в России |
3 |
Валинский О.С. Активно развивать инфраструктуру локомотивного комплекса |
4 |
Маханов А.С., Зыкин А.В., Богачёва И.В. СТМ-Сервис: целевые показатели локомотивного хозяйства на 2022 г. |
4 |
Меркулов П.М., Кузьмин В.С., Гаврилюк Н.А. Цифровая трансформация инвестиционной деятельности Дирекции по ремонту тягового подвижного состава |
4 |
Танкеев С.В., Грачев Н.В., Чернышов М.А. Перспективы внедрения локомотивов, работающих на сжатом природном газе |
4, 5 |
Бородавицин Э.Г., Мухин О.О., Заболотный В.В. Виртуальная реальность как эффективный инструмент обучения |
5 |
Капустин М.С., Кобылянский В.В., Меркулов М.И., Подпоркин С.В. Мобильная мультимодульная система обслуживания и экипировки подвижного состава |
5 |
Теслев А.Н. Автоматическое включение-выключение шлейфа ИШ-74 у здания ПТОЛ |
5 |
Тимофеев С.В., Уманец А.П. Назначение и устройство эластомерного поглощающего аппарата |
5 |
Коссов В.С., Панин Ю.А., Трифонов А.В., Пономарёв А.С., Панин А.Ю. Эффективность технологий лубрикации рельсов для снижения уровня внешнего шума тепловоза |
5 |
Ерцев В.А., Корабельников Н.И., Корнеев Н.М. Проблемы эксплуатации локомотивов новых серий в периоды низких температур и пути их решения |
6 |
Егжанова С.Е., Ерцев В.А. Тренажерный комплекс для изучения работы автотормозов |
6 |
Акчурина Р.Х. Чита в программе реконструкции локомотивных депо «ЛокоТех» |
6 |
Космодамианский А.С., Корчагин В.О., Воробьев В.И. Основы трибосистемы «Колесо-рельс» локомотивов нового поколения |
6 |
Валинский О.С. Открытый диалог с машинистами |
7 |
Чикиркин О.В. Локомотивным бригадам — безопасный, комфортный труд! |
7 |
Саврико С.В. Векторы путей обеспечения охраны труда |
7 |
Резолюция V Слета машинистов ОАО «РЖД» |
7 |
Николаева Т.В. Комплексный подход к организации безопасности на объектах Дирекции тяги |
7 |
Михайлов А.А. ООО «Профит Центр Плюс»: новые материалы и разработки для железнодорожного транспорта |
7 |
Беляев В.И., Ступин Д.А., Назаров О.Н. Новые технические требования к сцепным устройствам электропоездов |
7 |
Юрию Владимировичу Голову — 85 лет! |
7 |
Проблемы эксплуатации и ремонта продукции электротехнической промышленности в локомотивном комплексе |
8 |
Зыкин А.В., Богачёва И.В. СТМ-Сервис: современные технологии сервисного обслуживания |
8 |
Корабельников Н.И., Ерцев В.А., Корнеев Н.М. Анализ эффективности обслуживания локомотивов новых серий по договорам КЖЦ |
8 |
Морозкова Е.П. Бережливое производство — непрерывный поиск возможностей устранения потерь |
8 |
Киселев В.И., Инсапов Д.М., Федянин А.И., Морозов В.О. Как повысить ресурс изоляции обмоток тяговых электродвигателей локомотивов |
8 |
Ахмадеев С.Б. Пути повышения качества и надежности тормозного оборудования |
9 |
Мукоедов К.И., Морозов А.М. Нормативное обеспечение в области пожарной безопасности на подвижном составе |
9 |
Лакин И.И. Интеллектуальные системы управления локомотивов |
9 |
Лужинский В.В., Акчурина Р.Х. Развитие центров сопровождения сервиса по договорам КЖЦ |
9 |
Новоземцев К.С. Как повысить эффективность хозяйственной деятельности |
9 |
Лапицкий В.Н. Современные тепловые методы неразрушающего контроля узлов и деталей тягового подвижного состава |
9 |
Гапанович В.А. Анализ взаимодействия «колесо-рельс» в локомотивном комплексе |
10 |
Михеев С.Н., Пашкевич В.И. Технологические процессы ремонта и их применение в локомотиворемонтном комплексе |
10 |
Костиков А.Н., Слонков Г.В., Дмитриев С.А. Поезд для детских железных дорог как перспективный инструмент обучения |
10 |
Бенькович Н.И., Федотов М.В., Нестеров А.И. Удаленный мониторинг и диагностика локомотивов |
11 |
Лакин И.И., Раздобаров А.В. Опыт сервисного обслуживания локомотивов: итоги первого десятилетия |
11 |
Пушкин А.А., Карбовская О.В. Осваивая новые технологии ремонта тепловозов 2ТЭ116 |
11 |
Клюка В.П., Мосол С.А. Правила технической эксплуатации — основной нормативный документ отрасли |
11, 12 |
Морозова Ю.С., Воронкова И.Н. Комплексная система КСОП — как инструмент развития персонала |
12 |
Никольский К.Ю. Разработка автоматического управления маневровым локомотивом |
12 |
Давыдочкин Ю.Н., Емельянов Д.В., Вербицкая Л.В. Нормативное обеспечение в области микроклимата на железнодорожном подвижном составе |
12 |
Лапицкий В.Н. Методы восстановления диэлектрических свойств изоляции электрических машин |
12 |
Волков Ф.О. Когда мечта становится реальностью |
12 |
НА КОНТРОЛЕ — БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ |
|
Захаров А.А., Логунов А.В., Дутов М.Ю. Определение усредненного значения параметров локомотивных приемных катушек АЛС локомотива |
1 |
Ахмадеев С.Б. Выстроить эффективную систему управления безопасностью движения |
2 |
Парнюк С.М. Делать все правильно, когда никто не видит — это и есть культура безопасности |
2 |
Парнюк С.М. Повышать уровень безопасности движения! |
3 |
Кондратенкова Е.М. Инвестиции в безопасность |
4 |
Лапицкий В.Н. Система КАСАНТ на страже безопасности движения |
5 |
Буц П.В. Как минимизировать нарушения безопасности движения в Дирекции тяги |
6 |
Парнюк С.М. Надежность технических средств и подходы к техническому регулированию |
7 |
Кольцова Е.Л. Как эффективно снизить риск опасных отказов оборудования локомотивов |
7 |
Парнюк С.М. Развитие системы менеджмента безопасности движения и качества в Дирекции тяги |
8 |
Герасимов М.Ю., Рындина В.Э. Неразрушающий контроль на страже безопасности движения |
8 |
Ахмадеев С.Б. Итоги работы локомотивного комплекса в первом полугодии 2022 г. |
10 |
Емельянов К.В. На страже безопасности работников ОАО «РЖД». Система информации «Человек на пути» |
12 |
Николаева Т.В. Безопасность на объектах Дирекции тяги — под контролем! |
12 |
ЭЛЕКТРОВОЗЫ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДА |
|
Гужва С.А. Электрическая схема электровоза типа ЭС5К «Ермак» (цветная схема на вкладке в № 1) |
1 — 4 |
Осинцев И.А. Электровоз 2ЭС10 «Гранит»: тяговый привод и электрические машины |
1 |
Лимонов Д.Э., Залевский А.Н., Жухин Н.О. Особенности силового кузовного оборудования электровозов 2ЭС7 |
2 |
Осинцев И.А. Экипажная часть электровоза ЭП2К |
3, 4 |
Бородавицин Э.Г., Мухин О.О., Заболотный В.В. Измерительный инструмент для контроля параметров колесных пар локомотивов |
3 |
Фадеев С.В., Фогель А.Л. Как повысить эффективность эксплуатации трёхсекционных электровозов ВЛ80С |
4 |
Осинцев И.А. Микропроцессорная система управления и диагностики электровоза 2ЭС6 «Синара» |
5, 6 |
Стеблян И.В. Обнаружение и устранение неисправностей компрессорных установок электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 |
6 |
Чикиркин О.В. Знакомьтесь: новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» |
6 |
Бондарик В.В. Опыт эксплуатации электровозов «Ермак» в режимах, предусматривающих отключение пусковых двигателей |
7 |
Осинцев И.А. Система воздухоподготовки электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 |
7 |
Осинцев И.А. Электрическая схема электровоза 2ЭС6 «Синара» (цветная схема на вкладке в № 8) |
8 — 10 |
Ермишкин И.А. Регулирование частоты вращения тяговых двигателей на постоянном токе: реостатный пуск |
8 |
Ермишкин И.А. Регулирование частоты вращения тяговых двигателей на постоянном токе: изменение коэффициента возбуждения |
9 |
Ермишкин И.А. Регулирование частоты вращения тяговых двигателей на постоянном токе: перегруппировка |
10 |
Лимонов Д.Э., Жухин Н.О., Обухов В.П. Тяговое силовое оборудование электропоездов ЭС2Г «Ласточка» |
8 |
Лимонов Д.Э., Жухин Н.О. Электропоезд ЭС2Г «Ласточка»: электрооборудование цепей собственных нужд (ПСН и электронные компоненты) |
9 |
Лимонов Д.Э., Жухин Н.О. Крышевое и кузовное оборудование электропоезда ЭС2Г «Ласточка» |
10 |
Лимонов Д.Э., Жухин Н.О., Обухов В.П. Крышевое и кузовное оборудование электропоезда ЭС2Г «Ласточка» |
11 |
Коркин Э.Б., Ранта А.Р. Новые подходы к организации электроснабжения нетяговых потребителей в условиях ОАО «РЖД» |
9 |
Догадин И.Б., Кашин П.В. Оценка энергетической эффективности электровозов переменного тока с асинхронным и коллекторным тяговым приводами |
10 |
Гужва С.А. Цепи управления вспомогательными машинами электровозов 3ЭС5К «Ермак» с пусковым двигателем |
11 |
Гужва С.А. Расположение и назначение оборудования на электровозе 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги |
12 |
Осинцев И.А. Электрическая схема бустерной секции электровоза 2(3)ЭС6 «Синара» |
11 |
Осинцев И.А. Цепи запуска и резервирования преобразователя собственных нужд электровоза 2ЭС6 «Синара» |
12 |
Гужва С.А. Электрическая схема электровоза типа ЭС5К «Ермак» (цветная схема на вкладке в № 1) |
1 — 4 |
Осинцев И.А. Электровоз 2ЭС10 «Гранит»: тяговый привод и электрические машины |
1 |
Осинцев И.А. Цепи запуска и резервирования преобразователя собственных нужд электровоза 2ЭС6 «Синара» |
12 |
ТЕПЛОВОЗЫ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА |
|
Некоторые неисправности тепловозов ТЭМ7А, ТЭМ14 |
1 |
Закутный Д.О. Рельсовый автобус РА3 «Орлан»: силовая установка |
2 |
Горицков А.С., Антонов А.Ф., Арапов А.А. Модернизация водяной системы тепловозов типа ТЭ10 |
3 |
Горин В.И. О поддержании должного состояния охлаждающих устройств тепловозов в эксплуатации |
3 |
Закутный Д.О. Рельсовый автобус РА3 «Орлан»: устройство экипажной части |
4 |
Иоффе А.Г. Электрическая схема тепловоза ТЭ10М (цветная схема на вкладке в № 4) |
4, 5 |
Закутный Д.О. Рельсовый автобус РА3 «Орлан»: пульт машиниста |
5 |
Обнаружение и устранение неисправностей тепловозов 2ТЭ116 |
5 |
Закутный Д.О. Рельсовый автобус РА3 «Орлан»: оборудование кабины машиниста |
6 |
Обнаружение и устранение неисправностей тепловозов типа ТЭ10М(К), ТЭ10У(К) |
6 |
Белогорцев А.Ю., Журавлев С.Ю. Как пользоваться контрольной лампой при поиске неисправностей тепловозов |
6 |
Знакомьтесь: маневровый двухдизельный тепловоз ТЭМ23 |
7 |
Горин В.И. К вопросу оптимизации периодичности ремонтов оборудования тепловозов |
8 |
Обнаружение и устранение неисправностей тепловозов 2ТЭ25КМ |
9 — 10 |
Горин В.И. Контроль технического состояния охлаждающего устройства тепловоза 2ТЭ25КМ с помощью бортовой автоматизированной системы контроля МСУ-Т |
12 |
АВТОТОРМОЗА |
|
Чуев С.Г., Тагиев П.М., Популовский С.А., Утенков С.А. ТОЛ — новая система управления тормозами для локомотивов |
1 |
Галай Э.И., Штанюк П.Г., Галай Е.Э., Рудов П.К. Утечки сжатого воздуха из тормозной системы грузового поезда |
2 |
Мартынов А.В. Устройство и работа воздухораспределителя пассажирского типа № 242 |
2, 3 |
Погудин В.Г., Исаев А.В., Меньшиков П.В., Гербек А.Э. О влиянии требований нормативных документов на технологические процессы и безопасность движения |
4 |
Клюка В.П., Мосол С.А. История развития и перспективы применения дисковых тормозов на отечественном подвижном составе |
5 |
Осинцев И.А., Осинцева А.В. Оборудование грузовых вагонов воздухораспределителями типа КАВ60 фирмы «Кнорр-Бремзе» |
6, 7 |
Чуев С.Г., Тагиев П.М., Популовский С.А., Саталкин А.В., Менакер Г.М. Новая система управления тормозами для электропоезда ЭС2Г «Ласточка» с уровнем автоматизации УА4 |
11 |
ЗА РУБЕЖОМ |
|
Уманец Д.М. Электровоз 109Е — последний серийный электровоз легендарного завода «Шкода» |
6 |
Ильин Ю.Л. Локомотивы Испании |
7, 8 |
Полин П.А. Внедрение экологически чистого подвижного состава |
9, 10 |
СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ |
|
Субботин И.Г., Жухин Н.О., Калугин С.П., Попов К.М. Вождение поездов в одно лицо: история и современность |
1 |
Лакин И.К., Николашин М.В. Городской рельсовый транспорт: история и современность |
1 |
Ильин Ю.Л. Паровозы серии С: история создания и опыт эксплуатации |
1 — 3 |
Пенин А.Д., Бычков Д.А. Старейший экспонат Центрального музея железнодорожного транспорта |
3 |
Жуков О.Г. Локомотивное депо Москва-Пассажирская-Курская: история, события, люди |
4 |
Уманец Д.М. Автомотрисы из Чехословакии: история создания и эксплуатации |
5 |
Пенин А.Д. Тепловоз М62-1169 — достойный экспонат Центрального музея |
5 |
Вершинин С.Л. «Чебурашка» в Музее железных дорог России |
6 |
Лакин И.К. Пригородное движение: история развития и современность |
6 |
Лакин И.К. Маневровые локомотивы: прошлое, настоящее, будущее |
7 |
Уманец Д.М. ЧС7-241: белая ворона среди электровозов ЧС7 |
8 |
Кашин П.В. Как спасали электровоз ГЭТ |
8, 9 |
Уманец Д.М. Перспективные электровозы завода «Шкода-Пльзень»: будущее, которое так и не настало |
11 |
Вершинин С.Л. Второе дыхание одной линии |
11 |
НОВАЯ ТЕХНИКА (фото на обложках) |
|
Электровоз 3ЭС5К «Ермак» |
1 |
Рельсовый автобус РА3 «Орлан» |
2 |
Тепловоз 2ТЭ25КМ |
3 |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» |
4 |
Электровоз 2ЭС6 «Синара» |
5 |
Рельсовый автобус РА3 «Орлан» |
6 |
Тепловоз ТЭМ23 |
7 |
Электровоз 2ЭС6 «Синара» |
8 |
Электропоезд ЭС2Г «Ласточка» |
9 |
Электровоз 3ЭС5С |
10 |
Тепловоз 3ТЭ28 |
11 |
Электропоезд ЭС2Г «Ласточка» |
12 |