ОБЩИЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
|
Кривоносов В.А. Дирекция тяги — движение вперед! |
1 |
Михальчук Н.Л. Новые технологии работы в локомотивном комплексе |
1 |
Сасин А.В. Обновлены нормы труда на обслуживание локомотивной радиосвязи |
1 |
Конкурс на предоставление грантов ОАО «РЖД» для молодых ученых |
1 |
Лакин И.И. Применение современных логических методов при управлении надежностью локомотивов |
1 |
Костиков А.Н., Симбаев Е.Ю. Оценка энергетической эффективности локомотивов методом сравнения |
1 |
Морозов Г.А. Учебный центр — основа профессиональной подготовки поездных бригад |
1 |
Чикиркин О.В. Личный кабинет машиниста Дирекции тяги |
2 |
Шлыков Е.В. III слет молодежи локомотивного комплекса |
2 |
Корабельников Н.И., Ерцев В.А. Взаимодействие участников жизненного цикла локомотива |
2 |
Воронкова И.Н., Новикова А.В. Возможности применения АСПТ и автоматизированного ранжирования локомотивных бригад |
2 |
Игин В.Н. Оценка тяговых свойств локомотивов |
2 |
Роспрофжел: новые реалии деятельности. Итоги работы профсоюза за 2020 г. |
3 |
Куренков А.С., Дмитриев С.А., Сорокин А.В., Суслов К.А. Машинист на удаленке |
3 |
«Синара — Транспортные Машины»: итоги 2020 года |
3 |
Матвеева Е.А. Клиентоориентированность в профессиональном обучении ОАО «РЖД» |
3 |
Семенов А.П., Семченко В.В., Лакин И.К. Разработка киберфизической модели системы управления жизненным циклом локомотива |
3 |
Приймин В.П. Пути развития систем кондиционирования воздуха локомотивов |
3, 4 |
Карянин В.И. Грани творчества ученого-электротехника (профессору МЭИ, д-ру техн. наук В.Д. Тулупову — 90 лет!) |
3 |
Ахмадеев С.Б. Обеспечить должный уровень надежности в локомотивном комплексе |
4 |
Пустовой В.Н., Лакин И.И. Многоуровневое управление жизненным циклом локомотивов в группе компаний Трансмашхолдинг |
4 |
Чикиркин О.В. Эффективность проектов — гарантия снижения эксплуатационных издержек |
4 |
Внимание: человек на пути! |
4 |
Карянин В.И. Рожденный созидать (Ю.И. Попову — 60 лет!) |
4 |
Гапанович В.А., Попов Ю.И. О взаимодействии динамически нагруженной механической части электровозов и инфраструктуры |
5 |
Куренков А.С., Дмитриев С.А., Капустин М.С., Велиев Т.Р. Промышленный дизайн, макетирование, прототипирование |
5 |
Саврико С.В. Как повысить уровень профилактической работы по охране труда |
5 |
Павлицкий Б.И. RFID-метки повысят качество сборки и обкатки колесно-моторных блоков |
5 |
Шестаков Д.С., Теренник Б.В. Создание водяного насоса повышенной производительности для дизелей типа ДМ21/21 |
5 |
Бородавицин Э.Г., Мухин О.О., Заболотный В.В. Прочностной расчет поглощающего аппарата 73ZW с учетом влияния температуры окружающей среды |
5 |
Чикиркин О.В. Локомотивный комплекс готовится к внедрению технологий интервального регулирования |
6 |
Новоземцев К.С. Повысить тиражирование готовых проектов |
6 |
Орловский И.П. Блок-схемы действий в нестандартных и аварийных ситуациях |
6 |
Теслев А.Н. Качественное заземление антенны ПРС |
6 |
Кузьмин В.С., Меркулов П.М., Гаврилюк Н.А. Устройства проверки АЛС: прошлое, настоящее и ближайшее будущее |
6 |
Игин В.Н. Безопасность движения поездов в тяговых расчетах |
6 |
Валинский О.С. О работе локомотивного комплекса в текущем году |
7 |
Мехоношин С.И. Осторожно: монотония! |
7 |
Семенов А.П., Лакин И.К. Перспективная система управления ремонтом и обслуживанием локомотивов |
7 |
Вершинин С.Л. Неиссякаемой энергии человек! (интервью с А.А. Беженаровым) |
7 |
Евгения Константиновна Ставрова (к 85-летию со дня рождения) |
7 |
Молчанов А.В. Безопасный труд — превыше всего! |
8 |
Осиповская О.А. Перспективные методы очистки промышленных сточных вод |
8 |
Лакин И.И., Раздобаров А.В. Автоматизированные технологии сокращают интеллектуальные потери в локомотивном комплексе |
8 |
Чикиркин О.В. Бережливое производство — путь к повышению эффективности Компании |
8 |
Новоземцев К.С. Реконструкция объектов инфраструктуры ремонтного локомотивного депо Сахалинское |
8 |
Турищева Е.Л. УРРАН — универсальный инструмент принятия решений |
9 |
Кровяков Д.М. Внедрение автоматизированной расшифровки в локомотивном комплексе |
9 |
Михайлов О.В. Вопросы испытаний локомотивов ОАО «РЖД» |
9 |
Теслев А.Н. Изменение частотной настройки антенно-фидерного устройства СРС |
9 |
Дульский Е.Ю., Иванов П.Ю., Худоногов А.М., Ковшин А.С. и др. Интеллектуальный счетчик остаточного ресурса изоляции силового оборудования локомотивов |
9 |
Иоффе А.Г., Молчанов А.В. «PRO//Движение.Экспо»: смотр технологий инновационного развития |
10 |
Чикиркин О.В. О путях достижения углеродной нейтральности в Дирекции тяги |
10 |
Пустовой В.Н., Лакин И.И. История становления предиктивного ремонта в АО «Трансмашхолдинг» |
10 |
Лапицкий В.Н. Инновационные методы выявления дефектов на примере вибродиагностики подшипников качения |
10 |
Мартынюк И.Ю., Старовойтов С.А., Бодриков Д.И. Результаты эксплуатации электровозов 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги на Восточном полигоне |
10 |
Кузнецов Л.В. Локомотивы «Синары» следуют курсом Экологической стратегии РЖД |
11 |
Панкратов Д.Г. Цифровой подход к организации деповского хозяйства |
11 |
Емельянов Д.В., Кобылянский В.В., Азаренко А.В., Филимонова Н.С. Нормативное обеспечение проекта по внедрению систем управления подвижным составом в автоматическом режиме |
11 |
Муштонина Е.А. Обучение как основное мероприятие по управлению профессиональными рисками работников локомотивных бригад |
11 |
Новоземцев К.С. Новые проекты Дирекции по ремонту подвижного состава |
11 |
Бородавицин Э.Г., Мухин О.О., Заболотный В.В. Анализ работы и модернизация поглощающего аппарата 73ZW |
11 |
Сахаров Р.А., Ким К.К. Оперативная диагностика поверхности катания колесных пар в процессе эксплуатации |
11 |
Валинский О.С. Повышать эффективность работы региональных дирекций тяги |
12 |
Игин В.Н. Восточный полигон диктует условия тяге |
12 |
Савина О.К., Губень Е.В., Никитина О.М. Аккредитация и подтверждение компетентности испытательных центров. Эволюция законодательной базы |
12 |
Луговской И.С. Регламент технологической оснащенности моторвагонного депо |
12 |
Матвеева Е.А. Некоторые вопросы охраны труда локомотивных бригад |
12 |
НА КОНТРОЛЕ — БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ |
|
Парнюк С.М. Об итогах работы локомотивного комплекса в 2020 году |
3 |
Калашников С.Б. «Человеческий фактор» и обеспечение безопасности движения поездов |
7 |
Кейнянен И.О. Миллиметры до трагедии |
9 |
Кузьмин В.С., Меркулов П.М., Солдатов А.Г., Бронников М.Ю. Сервис «ЦОУБ. КОНТУР» для мониторинга выполнения технологии обслуживания устройств безопасности и локомотивных радиостанций |
11 |
Дюмин М.В. Устройство непрерывного контроля |
12 |
Бородкин А.В., Овсянников С.А., Косьяненко В.В. Улучшать качество ремонта и обслуживания приемных катушек |
12 |
ЭЛЕКТРОВОЗЫ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДА |
|
Калинин Д.А., Емельянов Д.В., Кобылянский В.В., Васильев И.П. Развитие линейки электропоездов «Иволга» |
1 |
Нюхтилин С.В. Обнаружение и устранение неисправностей электропоездов постоянного тока |
1 — 4 |
Устранение неисправностей на электровозах ВЛ15 в пути следования |
1 |
Давыдочкин Ю.Н., Васильев И.Д. Техническое обеспечение комфорта пассажиров современного моторвагонного подвижного состава |
2 |
Волчек Т.В., Линьков А.О., Мельниченко О.В. Усовершенствованная система ослабления поля тяговых двигателей электровозов переменного тока |
2 |
Бондарик В.В. Технология ремонта токоприемников требует уточнений |
2 |
Бургсдорф Е.А. Внимание: гололед! Советы локомотивным бригадам электропоездов |
2 |
Осинцев И.А. Электрическая схема электровоза 2ЭС10 «Гранит» (цветная схема на вкладке в № 3) |
3, 4 |
Кузнецов К.В., Петрухин Е.Г. Микропроцессорная система управления и диагностики электровоза 2ЭС10 «Гранит» |
5 |
Осинцев И.А. Механическая часть электровоза 2ЭС6 «Синара» |
6 |
Ермишкин И.А. Цепи управления токоприемниками электропоездов ЭД2Т, ЭД4М |
7 |
Электрическая схема электровоза ЭП2К (цветная схема — на вкладке) |
7 |
Осинцев И.А. Панель управления ПУ-037 электровозов ВЛ10(У) |
8 |
Ермишкин И.А. Особенности цепей управления быстродействующими выключателями и защиты электропоездов ЭД4М |
8 |
Савичев Н.В. Схемы силовых цепей электровозов ЭС4К «Дончак» |
8 |
Осинцев И.А. Электрооборудование электровоза 2ЭС10 «Гранит»: тяговый преобразователь, дроссель сетевого фильтра |
9 |
Ермишкин И.А. Особенности цепей управления тяговым режимом электропоездов ЭД4М |
9 |
Лимонов Д.Э., Залевский А.Н., Савицкий Д.В. Электровоз 2ЭС7: история и перспективы |
9 |
Осинцев И.А. Электрооборудование электровоза 2ЭС10 «Гранит»: установка охлаждения, блок вспомогательных трансформаторов, помехоподавляющий дроссель |
10 |
Ермишкин И.А. Особенности работы электропневматических тормозов электропоездов ЭД2Т, ЭД4М |
10 |
Осинцев И.А. Электрооборудование электровоза 2ЭС10 «Гранит»: токоприемник, быстродействующий выключатель, ограничитель перенапряжений |
11 |
Ермишкин И.А. Особенности цепей управления отоплением электропоездов ЭД4М |
11 |
Бондарик В.В. Вспомогательным машинам электровозов — правильную эксплуатацию! |
11 |
Осинцев И.А. Электрооборудование электровоза 2ЭС10 «Гранит»: шкафы электроаппаратуры, разъединитель |
12 |
Обнаружение и устранение неисправностей электровозов 2ЭС10 «Гранит» в пути следования |
12 |
Карпов С.М. Устранение неисправностей электровозов ВЛ80Р |
12 |
Ермишкин И.А. Особенности электрических цепей прицепных вагонов электропоездов ЭД4М |
12 |
ТЕПЛОВОЗЫ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА |
|
Кузнецов К.В., Пильник С.А. Тепловоз 2ТЭ25КМ: устройство и работа компрессорного агрегата |
1 |
Иоффе А.Г. Как усовершенствовать охлаждающее устройство? |
1 |
Агеев В.А., Семенихин А.И., Кузнецов К.В. Тепловоз 2ТЭ25КМ: микропроцессорная система управления компрессорным агрегатом |
2 |
Бородавицин Э.Г., Мухин О.О., Заболотный В.В. Совершенствование рабочего колеса турбокомпрессора 6ТК12 |
2 |
Кузнецов К.В., Паньков О.Г., Рязанцев Ю.В. Устройство и работа блока осушки и очистки сжатого воздуха тепловоза 2ТЭ25КМ |
3, 4 |
Цывкунов Г.И. Системы дизеля тепловоза ЧМЭ3 |
4, 5 |
Балабин В.Н. Модульная компоновка системы охлаждения |
4 |
Краткий перечень электрического оборудования тепловоза ТЭМ14 |
5 |
Ольховик А.Н. Электрическая схема тепловоза ТЭМ18В (цветная схема на вкладке в № 5) |
5, 6 |
Перечень электрического оборудования тепловоза ТЭМ18В |
6 |
Гущин Д.В. Устройство дизель-генератора типа 18-9ДГ |
7, 8 |
Бородавицин Э.Г., Мухин О.О., Заболотный В.В. Совершенствование системы пожарной автоматики тепловозов типа ТЭ10 |
7 |
Пуликов П.В., Свидерский В.О. Тепловоз ТЭМ18ДМ: устройство тягового генератора |
8 |
Горин В.И. Система САРТ дизеля тепловоза 2ТЭ25КМ требует доработки |
8 |
Пуликов П.В., Свидерский В.О. Тепловоз ТЭМ18ДМ: устройство синхронного возбудителя |
9 |
Пуликов П.В., Свидерский В.О. Тепловоз ТЭМ18ДМ: устройство тягового двигателя |
10 |
Иоффе А.Г. Электрическая схема тепловоза ДМ62 (цветная схема — на вкладке в № 10) |
10, 11 |
Белогорцев А.Ю. Несколько советов машинисту тепловоза ЧМЭ3 |
11 |
АВТОТОРМОЗА |
|
Клюка В.П., Мосол С.А. О замене полного опробования тормозов грузовых поездов сокращенным при смене локомотивов |
1 |
Чуев С.Г., Тагиев П.М., Популовский С.А., Саталкин А.В. Система управления тормозами для вагонов метрополитена моделей 81-775/776/777 «Москва-2020» |
1 |
Раевский А.Е. Опробование тормозов в грузовых поездах |
2, 3 |
Белогорцев А.Ю. Работа крана машиниста: просто о сложном |
3 — 5 |
Погудин В.Г., Исаев А.В., Гербек А.Э., Либин С.Е. Плотность тормозной сети: прошлое, настоящее, будущее |
4, 5 |
Пашута С.Г. Схема пневматического оборудования электровоза ВЛ80С |
6 |
Стеблян И.В. Обнаружение и устранение неисправностей тормозного оборудования электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 |
7 |
Шелков В.И., Семёнова О.А. Методы проведения контрольной проверки тормозов на станции |
7 |
Шелков В.И., Клименко В.П. Методы оценки целостности тормозной магистрали грузового поезда |
9 |
Шелков В.И., Тарасов К.В. Автоматический стояночный тормоз подвижного состава |
10 |
Погудин В.Г., Исаев А.В. Пути повышения эффективности тормозов грузовых поездов |
11 |
Жуков И.В. Система «СИПТМ-395»: предпосылки, устройство, внедрение |
12 |
ЗА РУБЕЖОМ |
|
Мамин Д.В. Музейная железная дорога Заушвенцлебан |
1 |
Дзендзело В.В. «Балдвин-шеститысячник» |
3 |
Руднев В.С. Локомотивы Индонезии |
3 |
Семенов А.П., Лакин И.И. Система мониторинга локомотивного парка в компании «General Electric Transportation» |
7 |
Дзендзело В.В. Тепловоз «Балдвин»: мощный, универсальный, двухдизельный |
10 |
СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ |
|
Кононов В.Е., Василевская Н.Ю. История одного внедрения. К 50-летию начала внедрения на отечественных тепловозах упругих самоустанавливающихся зубчатых колес (УСЗК) в опорно-осевом тяговом приводе |
2 |
Садретдинов Р.А., Андреев А.Г. «Бронетепловоз» для Чернобыля |
4 |
Манжосов А.Н., Крохина А.В., Кузнецов К.В., Юркин Е.С. «Гремя огнем, сверкая блеском стали…» (страницы боевых и трудовых биографий машинистов паровозного депо Курск Н.Д. Непогодиной и М.С. Смирновой) |
5 |
Белкин С.В., Авдеева Г.Д., Крохина А.В. Курская дистанция электроснабжения: в ногу со временем |
6 |
Кобылянский В.В., Васильева Е.А. Обзор истории развития асинхронного тягового электропривода |
7 |
Кашин П.В. Электрическая тяга в торфяной промышленности |
7 |
Кашин П.В. Электрическая тяга в лесной промышленности |
8 |
Вершинин С.Л. ЧС200: из Чехословакии через СССР — в Россию |
9 |
Танкеев С.В., Грачев Н.В., Чернышев М.А., Прохор Д.И. История отечественных газомоторных локомотивов |
9, 10 |
Коссов В.С. АО «ВНИКТИ» — 65 лет: развивая традиции и компетенции научных школ |
11 |
Лакин И.К. О перспективах развития тягового подвижного состава |
12 |
НОВАЯ ТЕХНИКА (фото на обложках) |
|
Тепловоз 3ТЭ25К2М |
1 |
Электровоз 4ЭС5К |
2 |
Электровоз 2ЭС10 |
3 |
Электропоезд ЭГ2Тв («Иволга 2.0») |
4 |
Тепловоз ТЭМ18В |
5 |
Электровоз ЭП20 |
6 |
Электровоз ЭП2К |
7 |
Головной вагон электропоезда ЭГЭ2Тв («Иволга 3.0») |
8 |
Тепловоз 3ТЭ25К2М |
9 |
Тепловоз ТЭМ23 |
10 |
Электровоз 2ЭС7 |
11 |
Электровоз ВЛ80Р |
12 |