ОБЩИЕ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
|
Валинский О.С. Итоги работы в 2018 г. и перспективы развития локомотивного комплекса |
1 |
Михальчук Н.Л. Целевые ориентиры Дирекции тяги |
1 |
Попов Ю.И. На службе локомотивному комплексу (ПКБ ЦТ ОАО «РЖД» — 70 лет!) |
1 |
«ЛокоТех» и «Герои нашего времени» |
1 |
Кононов В.Е., Василевская Н.Ю. Полимерные материалы для повышения ресурса зубчатых колес тягового привода |
1 |
Никифоров Н.А. Рост благополучия железнодорожников — задача нового коллективного договора |
2 |
Чикиркин О.В. Новаторские подходы |
2 |
Карянин В.И. Отраслевая наука прокладывает пути инновационного развития (с Международной научно-технической конференции) |
2 |
Обухов А.Д., Мельников В.А. Оптимизация тяговых ресурсов с учетом предиктивной аналитики технического состояния парка локомотивов |
2 |
Берг С.С. Высокая эффективность проектов улучшений |
3 |
Лакин И.К., Аболмасов А.А., Хромов И.Ю. Как предупредить заход локомотива на неплановый ремонт |
3 |
Фрольцов В.Д., Шабунин А.Б., Матюхин В.Г. Планирование тяговых ресурсов на Восточном полигоне |
3 |
Космодамианский А.С., Воробьёв В.И., Пугачёв А.А. Тяговый и вспомогательный привод локомотивов с асинхронными двигателями |
3 |
Меркулов П.М., Кузьмин В.С. Как выявить причины низкой помехоустойчивости релейной аппаратуры АЛСН |
3 |
Бородаев В.Н., Балин В.А. Вопросы электробезопасности для локомотивных бригад |
4 — 6 |
Теслев А.Н. Проверка локомотивной сигнализации в середине шлейфа ИШ-74 |
4 |
Карянин В.И. Преданность избранному делу (Г.П. Мокриденко — 80 лет) |
4 |
Богданов В.М. Внедрять высокоэффективную технологию грузовых перевозок |
5 |
Бабушкин П.П. Новое здание депо: удобство, комфорт, оптимальные условия труда |
5 |
Румянцев С.В. Технические средства интервального регулирования |
5 |
Сафронова Д.С., Сергеев Н.А. Заслуженный энергетик (к 110-летию со дня рождения С.М. Сердинова) |
5 |
Вершинин С.Л. Два ветерана — одна цель: преемственность поколений |
5 |
Кривоносов В.А. Как повысить эффективность использования локомотивов |
6 |
Аннин В.А. Сверхзадача: добиться нулевого смертельного травматизма |
6 |
Лакин И.К., Семёнов А.П., Хромов И.Ю. Роль цифровых двойников в управлении сервисным обслуживанием локомотивов |
6 |
Вектор развития — Восточный полигон |
6 |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ отмечает юбилей |
6 |
Весомые результаты внедрения процессного подхода |
7 |
Старостин С.С. Перспективы развития локомотивного комплекса — главная тема II слета молодежи |
7 |
Власов Я.С., Попов А.Ю. Робототехнические комплексы для оперативной обточки колесных пар |
7 |
Назаров О.Н., Бабков Ю.В., Белова Е.Е. Разработан порядок проектного расчета безотказности локомотивов |
7 |
Мёдова Н.Н. Путешествие в мир детства (Юго-Восточной детской железной дороге — 30 лет!) |
7 |
Старостин С.С. Новую технику обсудили в Калуге |
8 |
Беспилотные технологии на Московском кольце |
8 |
Барашков А.С. Плазменное упрочнение гребней бандажей колесных пар (опыт депо Таганай) |
8 |
Зак В.В., Васильев И.П., Дмитриев С.А. Как оценить надежность тягового подвижного состава |
8 |
Научный путь длиной более полувека (Э.Э. Ридэлю — 80 лет!) |
8 |
Каргаполов Д.В., Снегирёва Л.И. Тюменская детская железная дорога — 50 лет в пути! |
8 |
Павлицкий Б.И. Роль 3D-моделей в подготовке локомотиворемонтного персонала |
9 |
Головаш А.Н., Куршакова Н.Б., Рубежанский П.Н. Что такое система технического обслуживания и ремонта локомотивов |
9 |
Калугин С.П., Беляев А.С. Гибридный привод: условия применения |
9 |
Болдовский Е.Б., Осипова Е.И. Большой юбилей Малой Южно-Уральской (Челябинской детской железной дороге — 70 лет!) |
9 |
Сергеев Н.А. Цифровая трансформация становится реальностью |
10 |
Иоффе А.Г. «PRO//Движение.Экспо»: смотр достижений автономной тяги |
10 |
Игин В.Н. Эффективность нормирования топлива в паровозной тяге |
10 |
Калинин О.В. Нормативное регулирование как инструмент снижения рисков реализации проектов |
10 |
Дунаев В.Н. Профессионалы — настоящий капитал Дирекции тяги! |
11 |
В Адлере выбрали лучших |
11 |
Как повысить эффективность работы локомотивного комплекса |
11 |
Развитие тренажерных технологий для обучения локомотивных бригад |
11 |
Петербургскому государственному университету путей сообщения Императора Александра I — 210 лет! |
11 |
Творец локомотивов (Ю.В. Хлебникову — 90 лет) |
11 |
Кубекин А.А. Откуда возникают «группы риска» локомотивов? |
11 |
Румянцев С.В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии «виртуальная сцепка» |
12 |
Перспективная технология движения «скрещенных поездов» |
12 |
Исаков К.В. Графитовая смазка для гребня бандажа как средство увеличения срока службы колесных пар |
12 |
Болобонов С.И. Новый поворотный круг для разворота локомотивов |
12 |
Васильев И.П., Дмитриев С.А. Автоматизация процессов управления жизненным циклом локомотива |
12 |
|
|
Заслуженные награды |
3, 5, 8, 9, 12 |
Они стали единой командой |
5 |
Лучшие машинисты Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава |
6, 8 |
Лучшие ремонтники локомотивов 2019 г. |
8 |
НА
КОНТРОЛЕ — БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ |
|
Как повысить надежность локомотивов новых серий в эксплуатации |
2 |
Ткаченко С.Е. Безопасное управление тормозами (опыт Белорусской дороги) |
2 |
Остудин В.А. Как повысить уровень безопасности движения поездов (с Научно-технического совета ОАО «РЖД») |
4 |
Чигринец А.А., Чибисов В.В. МАЛС на страже безопасности маневровой работы |
5 |
Хохлов В.Н. Реализация предиктивной диагностики устройств безопасности в процессе эксплуатации |
5 |
Чигирёнков А.С., Романов Н.В. Единый локомотивный мультимедийный терминал — средство интеграции устройств «Цифрового локомотива» |
7 |
Кочергин В.В., Максимов И.Н. Перспективное направление обеспечения безопасности движения поездов |
8 |
Шелестов И.И. Усовершенствовано устройство КЛУБ-У |
8 |
Парнюк С.М. Уйти от зоны риска |
9 |
Регламент переговоров с применением жестов |
9 |
Заколесник В.В., Меркулов П.М., Кузьмин В.С. Как улучшить работу контрольных пунктов АЛСН |
10 |
Меркулов П.М., Кузьмин В.С. Анализ и перспективы развития средств контроля и диагностики локомотивных устройств безопасности движения |
11 |
ЭЛЕКТРОВОЗЫ И ЭЛЕКТРОПОЕЗДА |
|
Ермишкин И.А. Цепи вспомогательных машин электровозов постоянного тока |
1, 2 |
Как восстановить реостатный тормоз |
1 |
Петров В.Б., Кальницкий А.С., Заболоцкий С.А. Особенности конструкции и электрических цепей электропоездов ЭС2Г «Стандарт» и «Премиум» |
1 |
Силовые цепи электровозов 2ЭС6 «Синара» |
2, 4, 5 |
Иванов В.С., Устинов Р.И. и др. Применение IGBT-транзисторов повысит надежность работы отечественного моторвагонного подвижного состава |
2 |
Электропоезда «Ласточка» уверенно осваивают новые полигоны |
3 |
Ермишкин И.А. Электровоз ЭП2К: назначение и расположение низковольтной аппаратуры |
3 — 6 |
Силовые цепи электровозов 2ЭС6 «Синара» |
3 |
Штефура В.Л. СТАРР-014 — перспективная система рекуперативно-реостатного торможения |
4 |
Баранов В.А., Викулов И.П. и др. Полнее использовать возможности рекуперативно-реостатного торможения |
4 |
Михальчук Н.Л., Попов Ю.И., Зак В.В. Как повысить эффективность использования тяговых свойств электровозов |
5 |
Электрические схемы электровоза ВЛ11 (цветные схемы — на вкладке) |
5 |
Егоров В.П., Бургсдорф Е.А. Управление электродинамическим тормозом на электропоездах |
5 |
Силовые цепи электровозов 2ЭС10 «Гранит» |
6 |
Губарев П.В., Тептиков Н.Р., Глазунов Д.В. Измененная методика тяговых испытаний |
6 |
Титов М.В. Пневматическое оборудование цепей управления электровоза 2ЭС6 «Синара» |
7 |
Ермишкин И.А. Расположение аппаратуры в блоке БВА-5 электровоза ЭП2К |
7 |
Некоторые цепи управления электропоездов ЭД9М |
7 |
Устранение неисправностей в цепях электровоза ЭП20 |
7 |
Маринин С.А. Сравнение энергоэффективности электровозов серий ЭП1М и ЭП20 |
7 |
Ермишкин И.А. Изучаем монтажные схемы силовых цепей электровозов ВЛ11М |
8, 9 |
Некоторые неисправности в цепях электровозов 2ЭС4К «Дончак» |
8 |
Кабанцев А.А. Электрическая схема электровоза 3ЭС5К (цветные схемы — на вкладке) |
9 |
Семье «Ермаков» исполнилось 15 лет! |
9 |
Некоторые неисправности в цепях электровозов 2ЭС6 «Синара» |
9, 10 |
Мысков О.В. Цепи управления электровозом ЭП1М(П) в режиме рекуперации |
9 |
Новая модификация «Иволги» для Московских центральных диаметров |
9 |
Задорожный В.Л. Особенности электровозов серии «Ермак» с поосным регулированием силы тяги |
10 |
Безденежных С.Н., Михеев А.С., Зиятдинов А.М. Особенности конструкции электропоезда ЭП3Д |
11 |
Ермишкин И.А. Некоторые особенности силовых цепей электровозов ВЛ11 |
12 |
Усвицкий С.А. Сокращена зависимость от импортного оборудования |
12 |
ТЕПЛОВОЗЫ И ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА |
|
Цывкунов Г.И. Системы дизеля тепловоза типа ТЭ10МК |
1, 2 |
Некоторые неисправности тепловозов ТЭМ18ДМ |
1 |
Курилкин Д.Н., Грачёв В.В. и др. Новые технологии для новых локомотивов |
2 |
Обнаружение и устранение неисправностей на тепловозе ТЭП70БС |
2 |
Клименко Ю.И., Перфильев К.С. и др. Усовершенствованный тяговый привод тепловозов с коллекторными двигателями |
3 |
Электрическая схема тепловоза 2ТЭ116УД (цветная схема — на вкладке в № 3) |
3 — 5 |
Волохов Г.М., Оганьян Э.С. и др. Модернизация маневровых тепловозов с продлением срока службы |
4 |
Сергеев С.В., Буняев А.Ю. и др. Микропроцессорная система управления электрооборудованием тепловоза 2ТЭ25КМ |
5 |
Пуликов П.В. Блок-схемы тепловоза ТЭМ18ДМ с системой ЭСУВТ |
5 |
Сергеев С.В., Буняев А.Ю., Бочаров К.В. Устройство обработки информации тепловоза 2ТЭ25КМ |
6 |
Слингов А.В., Гершкевич А.Я. Устройство для контроля расхода топлива тепловозами |
6 |
Некоторые неисправности тепловозов 2ТЭ116УД |
6 |
Кузнецов Н.А., Евсеев В.Ю. Регулятор электродинамического тормоза горочного тепловоза |
6 |
Линьков В.А., Буняев А.Ю., Гусева С.М. Дисплейный модуль пульта управления тепловоза 2ТЭ25КМ |
7 |
Иоффе А.Г. Электрическая схема тепловоза 2М62 (цветная схема — на вкладке в № 7) |
7 — 9 |
Ким С.И., Пронин А.А. и др. Знакомьтесь: тепловоз ТЭП70БС нового исполнения |
7 |
Трусов А.С. Особенности конструкции тягового двигателя ДТК-417К |
8 |
Неисправности тепловоза 2ТЭ25А «Витязь» |
8 |
Цывкунов Г.И. Электрическая схема тепловоза типа ТЭ10МК |
9, 10 |
Пуликов П.В., Свидерский В.О. Электрическая схема тепловоза ТЭМ18ДМ с системой ЭСУВТ (цветная схема — на вкладке в № 10) |
10 — 12 |
Некоторые неисправности тепловозов типа М62 |
10 |
Павлов А.Н. Системы дизеля тепловоза 2ТЭ116УД |
11 |
Сачков А.А. Знакомьтесь: тепловоз ТЭМ10 — головной локомотив нового семейства |
11 |
Коссов Е.Е., Силюта А.Г. и др. Инновационные методы оценки эффективности работы тепловозов |
11 |
Цывкунов Г.И. Особенности электрической схемы тепловоза ЧМЭ3 с импортозамещением |
12 |
Селезнев И.Л., Шафрыгин А.В. и др. Знакомьтесь: ТЭМ5Х — концепт нового гибридного локомотива |
12 |
АВТОТОРМОЗА |
|
Воронин В.В. Системы пневматического оборудования электровозов серии ЭС5К «Ермак» |
1, 2 |
Воронин В.В. Схема пневматического оборудования электровоза Э5К |
4 |
Худоногов А.М., Дульский Е.Ю. и др. Система диагностики тормозной сети поезда |
4 |
Ткаченко С.Е. О плотности тормозной магистрали (опыт Белорусской дороги) |
5 |
Погудин В.Г., Исаев А.В. Влияние параметров тормозной сети и режима управления тормозами на надежность тормозного оборудования |
6 |
Клюка В.П., Мосол С.А. Стенд для изучения крана дистанционного управления тормозами № 130 |
7 |
Егоров В.П., Бургсдорф Е.А., Скоморохов А.А. Схема пневматического оборудования электропоезда ЭД4М |
8 |
Клюка В.П., Мосол С.А. Наглядное пособие-разрез для изучения устройства и работы воздухораспределителя № 242 |
10 |
Воронин В.В. Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза 2М62 |
11 |
Некоторые неисправности пневматического оборудования электровозов 2ЭС6 |
11 |
Егоров В.П., Бургсдорф Е.А. Устранение неисправностей тормозного оборудования электропоездов |
12 |
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ |
|
Сафронова Д.С. Синергия творческого поиска |
1 |
Харчевников В.И. Метеорологические ограничения борьбы с гололедом |
3 |
Герман Л.А., Субханвердиев К.С. и др. Регулируемая симметрирующая установка тяговой подстанции переменного тока |
4 |
Усилить пропускную способность (опыт Восточно-Сибирской дирекции по энергообеспечению) |
6 |
Субханвердиев К.С. Больше внимания защите вводов понижающих трансформаторов |
8 |
Мостипан Г.И., Павлов В.С. и др. Бережливый подход к энергообеспечению |
9 |
Квадрокоптеры помогают обследовать контактную сеть |
10 |
Миронос Н.В. Как снизить количество отказов устройств контактной сети |
11 |
ЗА
РУБЕЖОМ |
|
Полин П.А. Перспективы применения топливных элементов на подвижном составе |
1 |
Новости стальных магистралей |
2, 4, 5 |
Полин П.А. Поставки новых локомотивов |
3 |
Потелещенко А.В. Электропоезда Рижского завода на дорогах Югославии |
6 |
Полин П.А. Опыт внедрения систем автоведения подвижного состава |
9 |
Высокие скорости в Дании |
9 |
Полин П.А. Поставки новых локомотивов |
10 |
Полин П.А. Поставки моторвагонного подвижного состава в 2019 г. |
11, 12 |
СТРАНИЧКИ
ИСТОРИИ |
|
Либин С.Е., Исаев А.В. Творческое наследие инженера Е.Ю. Либина (к 110-летию со дня рождения) |
3 |
Кашин П.В. Трофейные электровозы Магнитогорского металлургического комбината |
3, 4 |
Памяти павших (стихи) |
4 |
Елсукова М.А. Людиновскому тепловозостроению — 60 лет! |
4 |
Вершинин С.Л. История России через призму узкоколеек |
9 |
Бычкова Е.В. Локомотивостроению в Коломне — 150 лет! |
10 |
Ильин Ю.Л. Тепловоз профессора Я.М. Гаккеля |
10 |
Котенко Л.А. Отечественному тепловозостроению — 95 лет! |
11, 12 |
Карянин В.И. Из прошлого — в будущее |
11 |
Садретдинов Р.А. Один день в моей жизни |
12 |
НОВАЯ ТЕХНИКА (фото на обложках) |
|
Электровоз 2ЭС7-001 |
1 |
Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5С |
2 |
Тепловоз 2ТЭ116УД |
3 |
РА3 — новый рельсовый автобус |
4 |
Трехсекционный электровоз ВЛ11 |
5 |
Новые модификации магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25К3М и 3ТЭ25К3М |
6 |
Тепловоз ТЭП70БС |
7 |
Трехсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС5К |
8 |
Новая модификация городского электропоезда ЭГ2Тв («Иволга 2.0») и рельсовый автобус РА3 |
9 |
Грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7-003 |
10 |
Новый маневровый двухдизельный тепловоз ТЭМ10 |
11 |
Концепт нового маневрового гибридного локомотива ТЭМ5Х |
12 |